Пн-пт 10:00–19:30
Сб 11:00–16:00

Неповторимый Andy Wolf

Неповторимый Andy Wolf


Несмотря на то, что о секретах успеха написаны сотни книг, кажется, от них нет никакого толку (если не считать прибыль авторов этих книг от их продаж). Секрет каждого успеха оказывается настолько уникальным и, зачастую, неожиданным для самих создателей, что применять тот же рецепт в других ситуациях бесполезно.

Так случилось и с очковым брендом (AWE). В 2006 г. трое приятелей (среди которых Андреас Пиркхайм и Вольфганг Шойхер, которые в последствии и дали название компании чуть изменив свои имена Andy и Wolf) за ужином решили, что если они могут насладиться самой лучшей едой и вином, произведёнными поблизости их знакомыми фермерами, то почему им не по силам здесь же начать производить самые лучшие очки? Самые красивые, самые качественные, самые удобные и практичные!

Вот так! Ни больше, ни меньше!

ANDY-WOLF-faces001.jpg

Более того, в век глобализации и массового производства создатели компании сделали ставку на ручную работу, качественные материалы и дизайн, принципиально не оглядывающийся на колебания моды. Такая стратегия в случае с оправами и солнцезащитными очками, рынок которых до предела забит мировыми брендами и мега-корпорациями, обязательно должна была потерпеть крах, однако, всё сложилось с точностью до наоборот. Год от года известность бренда, а с ней и продажи, растут, армия поклонников множится.

Сегодня - мировой бренд и среди его поклонников много звёзд первой величины из мира моды, шоу- бизнеса и просто бизнеса. Создатели бренда видят секрет успеха в неповторимом и ярком стиле оправ, но похоже, что поклонники марки по всему миру больше склоняются к тому, что главная причина притягательности очков и оправ кроется в качестве, которое физически ощущается, когда берёшь оправу в руки или надеваешь на лицо.

Владельцы компании делают всё, чтобы не изменять изначально заведённым правилам. Все модели от начала и до конца разрабатываются и производятся в их родном городке Хартберг (провинция Штирия на юго-востоке Австрии). В производство идут только лучшие материалы. К примеру, ацетат по специальным заказам поставляет Mazzucchelli, причём используются пластины толщиной не меньше 8 мм (профессионалы понимают, о чём идёт речь). Большинство работ производится либо по старым традиционным технологиям (например, полировка готовых деталей занимает 4 дня, что по современным меркам очень затратно), либо вручную. Это влияет на цену, но и обеспечивает то качество, к которому так привыкли поклонники .

Наконец, среди правил действует достаточно жёсткое ограничение на тираж. Какой бы ни была популярной та или иная модель, каждая очковая оправа выпускается в количестве не более 1000 штук (в одном цвете). По солнцезащитным очкам ограничение ещё жёстче – 500 штук и все пронумерованы. Эксклюзив должен оставаться эксклюзивом.

Компания старается каждый год обновлять коллекции оправ и солнцезащитных очков и представлять их на ведущих мировых оптических выставках в Милане и Париже. Не каждый год новинки приводят внимательных наблюдателей в восторг (обычно, это происходит либо через год, либо через два на третий). Иногда дело ограничивается просто живым интересом и ростом заказов с ожиданием не больше трёх-четырёх месяцев.

На сегодня AWE выпускает следующие коллекции оправ и солнцезащитных очков:

ANDY-WOLF-love.jpg

- – основная коллекция . Иногда трудно понять принципы, по которым создатели очков относят те или иные модели к данной коллекции. Видимо, они считают, что очки, объединённые таким общим названием (Love) могут быть такими же разными, как и сама любовь. Самые яркие цвета, неожиданные формы и решения (иногда до экстравагантности, особенно в солнцезащитных очках). На долю моделей этой коллекции всегда приходился наибольший успех у профессионалов и ценителей марки, включая, прежде всего, звёздных поклонников.

ANDY-WOLF-white_heat.jpg

- – комбинированные очки из пластика и металла выразительного дизайна. Все модели названы в честь различных скульпторов мирового уровня, работавших с металлом (Calder, Mukhina, Ross). Вызвано это тем, что создание самой этой коллекции было вдохновлено магией расплавленного до бела металла, из которого гениальные руки мастеров создавали свои шедевры. Самая дорогая из коллекций .

ANDY-WOLF-Soul31.jpg

- – (часть моделей коллекции выпускается во Франции). Некоторые считают, что в изящных контурах моделей этой коллекции отразились некоторые черты, характерные для французской эстетики (хотя дизайн целиком остался за австрийскими специалистами во главе с неподражаемой Катариной Платтнер). По отношению к другим коллекциям , наиболее бюджетная.

P.S. Возрастающая популярность марки и производственная конъюнктура привели к тому, что у появился ещё один завод, но уже во Франции (недалеко от границы со Швейцарией, в регионе, где всегда процветала часовая промышленность). Теперь у поклонников бренда прибавилось забот. В частности, приходится решать, какая из надписей на заушнике более авторитетна и притягательна: «Handmade in Austria» или «Handmade in France»


AWE-1-1-min1.jpg


Информационная https://www.opticsite.ru/upload/iblock/4b3/4b3830a70b1590e4c1f68a733d0292ef.jpg
OpticSite г. Москва +7 (495) 109-68-28 +7 (985) 111-68-28
Неповторимый Andy Wolf


Несмотря на то, что о секретах успеха написаны сотни книг, кажется, от них нет никакого толку (если не считать прибыль авторов этих книг от их продаж). Секрет каждого успеха оказывается настолько уникальным и, зачастую, неожиданным для самих создателей, что применять тот же рецепт в других ситуациях бесполезно.

Так случилось и с очковым брендом (AWE). В 2006 г. трое приятелей (среди которых Андреас Пиркхайм и Вольфганг Шойхер, которые в последствии и дали название компании чуть изменив свои имена Andy и Wolf) за ужином решили, что если они могут насладиться самой лучшей едой и вином, произведёнными поблизости их знакомыми фермерами, то почему им не по силам здесь же начать производить самые лучшие очки? Самые красивые, самые качественные, самые удобные и практичные!

Вот так! Ни больше, ни меньше!

ANDY-WOLF-faces001.jpg

Более того, в век глобализации и массового производства создатели компании сделали ставку на ручную работу, качественные материалы и дизайн, принципиально не оглядывающийся на колебания моды. Такая стратегия в случае с оправами и солнцезащитными очками, рынок которых до предела забит мировыми брендами и мега-корпорациями, обязательно должна была потерпеть крах, однако, всё сложилось с точностью до наоборот. Год от года известность бренда, а с ней и продажи, растут, армия поклонников множится.

Сегодня - мировой бренд и среди его поклонников много звёзд первой величины из мира моды, шоу- бизнеса и просто бизнеса. Создатели бренда видят секрет успеха в неповторимом и ярком стиле оправ, но похоже, что поклонники марки по всему миру больше склоняются к тому, что главная причина притягательности очков и оправ кроется в качестве, которое физически ощущается, когда берёшь оправу в руки или надеваешь на лицо.

Владельцы компании делают всё, чтобы не изменять изначально заведённым правилам. Все модели от начала и до конца разрабатываются и производятся в их родном городке Хартберг (провинция Штирия на юго-востоке Австрии). В производство идут только лучшие материалы. К примеру, ацетат по специальным заказам поставляет Mazzucchelli, причём используются пластины толщиной не меньше 8 мм (профессионалы понимают, о чём идёт речь). Большинство работ производится либо по старым традиционным технологиям (например, полировка готовых деталей занимает 4 дня, что по современным меркам очень затратно), либо вручную. Это влияет на цену, но и обеспечивает то качество, к которому так привыкли поклонники .

Наконец, среди правил действует достаточно жёсткое ограничение на тираж. Какой бы ни была популярной та или иная модель, каждая очковая оправа выпускается в количестве не более 1000 штук (в одном цвете). По солнцезащитным очкам ограничение ещё жёстче – 500 штук и все пронумерованы. Эксклюзив должен оставаться эксклюзивом.

Компания старается каждый год обновлять коллекции оправ и солнцезащитных очков и представлять их на ведущих мировых оптических выставках в Милане и Париже. Не каждый год новинки приводят внимательных наблюдателей в восторг (обычно, это происходит либо через год, либо через два на третий). Иногда дело ограничивается просто живым интересом и ростом заказов с ожиданием не больше трёх-четырёх месяцев.

На сегодня AWE выпускает следующие коллекции оправ и солнцезащитных очков:

ANDY-WOLF-love.jpg

- – основная коллекция . Иногда трудно понять принципы, по которым создатели очков относят те или иные модели к данной коллекции. Видимо, они считают, что очки, объединённые таким общим названием (Love) могут быть такими же разными, как и сама любовь. Самые яркие цвета, неожиданные формы и решения (иногда до экстравагантности, особенно в солнцезащитных очках). На долю моделей этой коллекции всегда приходился наибольший успех у профессионалов и ценителей марки, включая, прежде всего, звёздных поклонников.

ANDY-WOLF-white_heat.jpg

- – комбинированные очки из пластика и металла выразительного дизайна. Все модели названы в честь различных скульпторов мирового уровня, работавших с металлом (Calder, Mukhina, Ross). Вызвано это тем, что создание самой этой коллекции было вдохновлено магией расплавленного до бела металла, из которого гениальные руки мастеров создавали свои шедевры. Самая дорогая из коллекций .

ANDY-WOLF-Soul31.jpg

- – (часть моделей коллекции выпускается во Франции). Некоторые считают, что в изящных контурах моделей этой коллекции отразились некоторые черты, характерные для французской эстетики (хотя дизайн целиком остался за австрийскими специалистами во главе с неподражаемой Катариной Платтнер). По отношению к другим коллекциям , наиболее бюджетная.

P.S. Возрастающая популярность марки и производственная конъюнктура привели к тому, что у появился ещё один завод, но уже во Франции (недалеко от границы со Швейцарией, в регионе, где всегда процветала часовая промышленность). Теперь у поклонников бренда прибавилось забот. В частности, приходится решать, какая из надписей на заушнике более авторитетна и притягательна: «Handmade in Austria» или «Handmade in France»


AWE-1-1-min1.jpg


Возврат к списку